Суббота, 16.11.2024, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS

'

Методика для учителей (NEW!)


Методическая и учебная литература
для учителей
 в формате электронных носителей.


В этом разделе вы найдёте много необходимого и интересного для методики и практики организации своих уроков в различных форматах электронных носителей. Новые технологии позволяют иметь на одном переносном USB - носителе материалы библиотек, достойных величайших исторических культурных центров всех времён и народов вместе взятых... Да ещё и в превосходном качестве! Что и говорить: разбалованы мы наукой и цивилизацией. Хотя можно и возразить: разве может что-нибудь сравниться по остроте ощущений с тем, когда пальцами дотрагиваешься до прохладных, слегка шероховатых, а может, наоборот, скользяще - атласных мелованных поверхностей страниц! Эти пристрастие и ипостась - прерогатива настоящих классиков и ретроградов Библиотек, истинных ценителей Книгопечатания... Впрочем, их число не так велико. А жаль... Равно как и не резонно отказываться от благ цивилизации. Словом, тут уж дело вкуса и предпочтений каждого. О которых, кстати говоря, не спорят.

 

 (NEW!) КОЛЛЕКЦИЯ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ

Первого Образовательного Канала

Предлагаю вашему вниманию публикацию цикла телевизионных передач самого первого их всех образовательных и вещательных телеканалов. В суматохе и быстротечности рабочих будней не всегда удаётся познакомиться с той информацией, которую надо знать. Если эти передачи в малой степени помогут решить эту проблему некоторым из коллег, родителей или учеников - буду рада.Значит, труд был не напрасный - идея данной публикации заслуживает внимания... Остаётся добавить, что коллекция фильмов будет обновляться. Следите и смотрите!

В чем заключаются инновационные методики преподавания и какие цели ставит современная педагогика?
Чем сегодняшняя школа отличается от той, в которой училось старшее поколение? Как изменились сами школьники? На все эти вопросы отвечает доктор психологических наук В. А. ЯСВИН.

СМОТРЕТЬ:

* * *
Дошкольное образование. Какими знаниями и навыками должен обладать дошкольник?
Образование сегодня начинается не в школе. Большинство детей посещают дошкольные учреждения, где большую часть времени их готовят к школе. Обязательно ли перед школой уметь читать и считать? Все ли дети должны посещать детский сад? На эти вопросы ответит директор Института психолого-педагогических проблем детства РАО Татьяна ВОЛОСОВЕЦ.

СМОТРЕТЬ:

  * * *
Чем можно заинтересовать школьника и как помочь ему развивать свои способности?
Чем можно заинтересовать школьника? Как помочь ему развивать свои способности? Это могут быть занятия, которых нет в школьной программе, например, спортивные или интеллектуальные игры, викторины и олимпиады, помогающие детям открыть для себя мир спорта и мир науки. Начав с игры, школьники продолжают всерьёз заниматься интересным для них делом.

СМОТРЕТЬ:

* * *
О самых актуальных проблемах образования рассказывают педагоги.
В образовании всё быстро меняется. Сегодня и учителя и руководители школ вынуждены искать пути решения новых проблем и справляться с новыми реалиями. О самых актуальных проблемах расскажут педагоги и другие работники сферы образования.

СМОТРЕТЬ:

* * *
Среднее образование и единый госэкзамен. Достоинства и недостатки тестовой системы экзаменов.
Образование. Единый госэкзамен до сих пор вызывает споры в среде учителей. Что именно вызывает нарекания? Как сегодня нужно оценивать работу учителя? Об этом рассказывает доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ Ольга Владимировна ЗАСЛАВСКАЯ.

СМОТРЕТЬ:

* * *
Новая школа. Одарённые дети.
Первый образовательный канал, программа "Новая школа"., 27 января 2013 года. "Одаренные дети". Сюжет о совместном круглом столе МГППУ и журнала "Русский репортер".

СМОТРЕТЬ:

Дистанционное Повышение Квалификации.
ВЕБИНАРЫ


Особенности организации деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС ООО
Стандарты второго поколения ставят перед современным педагогом важные задачи по пересмотру подходов к планированию образовательного процесса. Речь идёт о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Одно из существенных нововведений стандарта – требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ, которые структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.
Какие системные задачи необходимо решить при введении ФГОС ООО, чтобы избежать рисков имитации деятельности?
Какие виды деятельности и средства обучения могут способствовать достижению запланированных результатов?
Как учителю организовать эффективную работу по достижению этих результатов?
Каким образом изменится процесс подготовки учителя к уроку?
Ответы на эти вопросы, полученные в ходе вебинара «Особенности организации деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС», позволят педагогу организовать образовательный процесс, способствующий формированию у выпускников компетенций, соответствующих требованиям ФГОС; овладеть технологиями, обеспечивающими достижение планируемых результатов через индивидуализацию образования; мотивируют на непрерывное профессиональное совершенствование, инновационное поведение.
Вебинар предназначен: руководителям ОУ, педагогам, методистам.
Ведущая: Галина Владимировна Цветкова, кандидат педагогических наук, учитель-филолог высшей квалификационной категории МКОУ СОШ № 49 с углубленным изучением от-дельных предметов г. Волгоград; доцент кафедры воспитания и дополнительного образования детей и взрослых ВГАПКиПРО; преподаватель курсов повышения квалификации ВГАПКиПРО.
Перейти к знакомству с материалами вебинара можно
с помощью нижерасположенного изображения.

 

Внимание: изображение КЛИКАБЕЛЬНОЕ


Скачать материалы вебинара в формате презентации
можно здесь:



* * *

Технологическая карта - способ графического планирования современного урока
 Технологическая карта является формой конструирования учителем образовательного процесса, включая описание действий учителя и учащихся (действий целеполагания, организации, контроля и регулирования).
Посетив вебинар,  Вы познакомитесь с различными видами составления технологической карты урока и сможете в графической (табличной) форме спроектировать урок, структурировав его по выбранным вами параметрам (этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности).
Новый вид методической продукции – технологическая карта урока, обеспечит эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и даст возможность достичь планируемые результаты освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.
Вебинар предназначен: руководителям, методистам, педагогом ОУ, специалистам ИПКРО.
Ведущая вебинара: Черноиванова Наталья Николаевна.
Познакомиться с материалами вебинара можно
с помощью нижерасположенного изображения.


Внимание: изображение КЛИКАБЕЛЬНОЕ



Скачать материалы вебинара в формате презентации
можно здесь:



* * *



Учебная и методическая литература
в формате PDF:


Л. Золина. Методическое пособие для учителя- комплект (Книга+CD) "Уроки музыки с применением ИКТ. 1-8 Классы". Глобус.
Формат: PDF


Музыка. Начальная школа

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Методика работы с учебниками «Музыка» 1-4классы. Методическое пособие для учителя. Просвещение.
Формат: PDF



О.П. Радынова. Музыкальное развитие детей. Владос.
 Гуманитарный Издательский Центр.
 
ССЫЛКА для скачивания: Скачать файл

Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы (606)



Музыка. Основная школа

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева. Методика работы с учебником «Музыка» 5 -8 классы. Методическое пособие для учителя. Просвещение.
Формат: PDF



Мировая художественная культура

Л. А. Рапацкая. Методика работы с Учебниками. Часть 1: Мировая художественная культура. 10 класс. Гуманитарный Издательский Центр.Владос.
Формат: PDF



Л.А. Рапацкая. Методика работы с Учебниками (базовый и профильный уровни). Часть 2: Русская художественная культура. 10 класс. Гриф МО РФ
Формат: PDF



Л. А. Рапацкая. Методика работы с учебником "Мировая художественная культура. 11 класс".( в 2 частях). Часть 2. "Русская художественная культура". Гуманитарный Издательский Центр. Владос.
Формат: PDF



Емохонова Л.Г. Методическое пособие по работе с учебником "Мировая художественная культура. Учебник (базовый уровень). 10 класс" (+ CD-ROM). Академия.
Формат: PDF



Данилова  Г.И. Методическое пособие для учителя "Мировая художественная культура: От истоков до XVII века. 10 класс". Базовый уровень. Дрофа.
Формат: PDF



Данилова  Г.И. Методическое пособие для учителя "Мировая художественная культура: от XVII века до современности". Базовый уровень. Учебник. 11 класс. Дрофа.
Формат: PDF



Емохонова  Л.Г. Методическое пособие для учителя "Мировая художественная культура. 11 класс" (базовый уровень). Гриф МО РФ (+ CD-ROM). Академия.
Формат: PDF



Л.А. Рапацкая. Методическое пособие для учителя "Мировая художественная культура.11 класс". В 2-х частях. Часть 1: "Мировая художественная культура". Гриф МО РФ. Владос.
Формат: PDF



Мир Инновационных
Технологий Образования -
Мечта, ставшая Реальностью



Многие учителя с успехом используют в своей практике возможности Лицензионного Электронного Образовательного Ресурса Нового Поколения (ЭОР НП).  
Предлагаю с целью ознакомления с методикой и инновационными возможностями данного ресурса Медиа - Комплект из десяти моделей уроков на базе ЭОР НП.


Медиа - Комплект из 10 моделей уроков на базе Электронных Учебных Модулей (ЭУМ)
Электронного Образовательного Ресурса Нового Поколения (ЭОР НП)


  

Данная разработка подробно знакомит с десятью моделями и вариативами практического применения Электронного Образовательного Ресурса Нового Поколения на уроках музыки, Мировой Художественной Культуры, Искусства. В ниже расположенном Спойлере можно подробно познакомиться с представленной методикой и скопировать её.

СКАЧАТЬ: формат *.doc


Продолжая знакомство с содержанием Медиа - Комплекта, предлагаю вашему вниманию не менее интересный методический материал и разработки для практического применения и реализации возможностей Электронного Образовательного Ресурса Нового Поколения в формате проектной деятельности по предметам и её направлений в рамках школьных образовательных программ различных типов. Следует отметить, что возможности практической реализации и процент адаптации ЭОР НП применительно к стандартам примерных программ чрезвычайно высок и совместим идеально.
Отдельно стоит сказать о том, что технические параметры Ресурса чрезвычайно просты и стандартны, удобны в использовании и установке.


Скачать:
Формат: DOC


* * *

Если вас заинтересовал данный лицензионный Образовательный Ресурс и вы хотите более детально познакомиться с его содержанием и возможностями, ниже в вашем распоряжении КЛИКАБЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ для выхода на данный лицензионный Электронный Образовательный Ресурс Нового Поколения.
Внимание: изображения кликабельные!



Ресурс состоит из 32 страниц, на которых расположены
319 модулей.


* * *


Ресурс состоит из 31 страницы, на которых расположены
302 модуля:
 




Презентация новой линейки учебников
 ИСКУССТВО. 5-11 Классы.
Автор Г.И. Данилова.



Помещаю материал для знакомства с новой линией учебников ИСКУССТВО. 5-11 Классы автора Г.И. Даниловой. Предмет, нужный в школьной программе, который давно ждали. В его основе - мощное интегрированное начало всех видов искусств. Искусству в школе - быть! VIVAT!
В архиве находятся 2 *.ppt файла



Меню сайта
Форма входа
Привет!
...
Фраза дня
Моя Школа
GalleriX
Календарь
КаленДАРь - праздник на каждый день
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Глобус посещений