Федеральный Государственный Образовательный Стандарт.
Программы Нового Поколения
* * *
ФГОС. Учебная деятельность
* * *
ФГОС. Внеурочная деятельность.
Нескучный час
Программы Нового Поколения
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения (Нового Поколения) регулирует не только содержание образования и планируемые образовательные результаты.
Он обеспечен гарантиями государства относительно того, что образовательные результаты достигаются в условиях определенной информационно-образовательной среды.
Ее составляют, прежде всего, педагогические кадры, материально-техническое, финансово-экономическое, информационное обеспечение. Широка сфера действия стандарта и круг вопросов, которые он охватывает.
Стандарт Нового Поколения включает три группы требований:
требования к структуре основных общеобразовательных программ;
требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ;
требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ.
Он обеспечен гарантиями государства относительно того, что образовательные результаты достигаются в условиях определенной информационно-образовательной среды.
Ее составляют, прежде всего, педагогические кадры, материально-техническое, финансово-экономическое, информационное обеспечение. Широка сфера действия стандарта и круг вопросов, которые он охватывает.
Стандарт Нового Поколения включает три группы требований:
требования к структуре основных общеобразовательных программ;
требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ;
требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ.
Начала профессиональную деятельность в рамках ФГОС Нового Поколения с формата экспериментальной площадки федерального уровня. Павлодольская СОШ №1 на тот момент была в числе "пилотных" школ Моздокского района, участвовавших в данном эксперименте. В 2010 году начала работу по ФГОС (приказ №130.1-ОД от 01.09.2010 года "О переходе на обучение по ФГОС и НОО". Знание Образовательных Стандартов и программы, реализующей их, позволяет мне переводить тему уроков в педагогические задачи. Владею компетенциями в области мотивации учебной деятельности.
* * *
ФГОС. Учебная деятельность
* * *
ФГОС. Внеурочная деятельность.
Нескучный час