ФГОС. Учебная Деятельность.
Образование, полученное в начальной школе, является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться.
Сегодня начальное образование призвано решать свою главную задачу: закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка — систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
* * *
Универсальные Учебные Действия (УУД)
Исследовательский проект:
«Проектирование программы формирования
УУД в начальной школе на примере программы
«Музыка» под редакцией Е. Д. Критской (1-2 классы)
в контексте ФГОС второго поколения»
В начальной школе формируются основы умения учиться и способности к организации своей деятельности ― умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе. Требования к результатам освоения основной образовательной программы задают ориентиры оценки личностных, метапредметных и предметных результатов на ступени начального общего образования.
* * *
Уровень сформированности УУД в полной мере зависит от способов организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности школьников. Это определило необходимость выделить в примерных и рабочих программах не только содержание знаний, но и содержание видов деятельности, которое включает конкретные УУД, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Ниже я размещаю КТП для 1 и 2 классов с использованием УУД.
Календарно - тематическое планирование
с УУД. Музыка 1 Класс Е.Д. Критской.
Документ представляет собой подробное развёрнутое календарно - тематическое планирование для 1 класса с полной конкретизацией каждого вида УУД: познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных.
Учебник Музыка 1 КЛАСС Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой.
* * *
Календарно - тематическое планирование
с УУД. Музыка 2 Класс Е.Д. Критской
Документ представляет собой подробное развёрнутое календарно - тематическое планирование для 2 класса с полной конкретизацией каждого вида УУД: познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных.
Учебник Музыка 2 КЛАСС Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой.
* * *
ФГОС Нового Поколения.
Требования и Критерии Примерной программы по музыке.
Начальная школа.
1. Предисловие. Общая характеристика программы.
Сегодня начальное образование призвано решать свою главную задачу: закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка — систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
2. ФГОС НП. Примерная программа по музыке.
Начальная школа.
Уровень сформированности УУД в полной мере зависит от способов организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности школьников. Это определило необходимость выделить в примерных программах не только содержание знаний, но и содержание видов деятельности, которое включает конкретные УУД, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.
* * *
Приложение: ФГОС НП.
Контрольно - измерительные
Материалы по Музыке. 1 - 4 Классы.
Образование, полученное в начальной школе, является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться.
Сегодня начальное образование призвано решать свою главную задачу: закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка — систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
* * *
Универсальные Учебные Действия (УУД)
Исследовательский проект:
«Проектирование программы формирования
УУД в начальной школе на примере программы
«Музыка» под редакцией Е. Д. Критской (1-2 классы)
в контексте ФГОС второго поколения»
В начальной школе формируются основы умения учиться и способности к организации своей деятельности ― умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе. Требования к результатам освоения основной образовательной программы задают ориентиры оценки личностных, метапредметных и предметных результатов на ступени начального общего образования.
* * *
Уровень сформированности УУД в полной мере зависит от способов организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности школьников. Это определило необходимость выделить в примерных и рабочих программах не только содержание знаний, но и содержание видов деятельности, которое включает конкретные УУД, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Ниже я размещаю КТП для 1 и 2 классов с использованием УУД.
Календарно - тематическое планирование
с УУД. Музыка 1 Класс Е.Д. Критской.
Документ представляет собой подробное развёрнутое календарно - тематическое планирование для 1 класса с полной конкретизацией каждого вида УУД: познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных.
Учебник Музыка 1 КЛАСС Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой.
* * *
Календарно - тематическое планирование
с УУД. Музыка 2 Класс Е.Д. Критской
Документ представляет собой подробное развёрнутое календарно - тематическое планирование для 2 класса с полной конкретизацией каждого вида УУД: познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных.
Учебник Музыка 2 КЛАСС Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой.
* * *
ФГОС Нового Поколения.
Требования и Критерии Примерной программы по музыке.
Начальная школа.
1. Предисловие. Общая характеристика программы.
Сегодня начальное образование призвано решать свою главную задачу: закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка — систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
2. ФГОС НП. Примерная программа по музыке.
Начальная школа.
Уровень сформированности УУД в полной мере зависит от способов организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности школьников. Это определило необходимость выделить в примерных программах не только содержание знаний, но и содержание видов деятельности, которое включает конкретные УУД, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.
* * *
Приложение: ФГОС НП.
Контрольно - измерительные
Материалы по Музыке. 1 - 4 Классы.